geladen: (Default)
[personal profile] geladen
(по ссылке от [livejournal.com profile] mpopenker)

Вот это да!

Свершилось, казалось бы, невозможное: в мире появился "современный" недопэпэ ещё более уёбищный, чем крис-вектор.



Называется "самозарядный карабин Молот ВПО-185".

Глаз отвести невозможно. Сильно сыграли, уважаю.

Date: 2021-02-14 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Ну, бывает и хуже.

Date: 2021-02-14 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
За чуть более другое, в 45 калибре, еще когда М. Бутина была сочная соска(она присутствовала на презентации) просили 170 к.
Курс был 28.
А хеклеркох я с того самого времени не котирую.
Там на базе УМПа изобразили длинноствол.
Здоровенная бубылда размером с рпк.

Date: 2021-02-14 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Это Taurus CT9. HK все же немного поэстетичнее.

Date: 2021-02-15 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
lolwut??


Как по мне так Эскобар полный.

Date: 2021-02-14 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
выглядит как травмированные калифорнией ар15оиды, всего-то.
вот, например, возьмёшь ты его реквизитом в звёздные войны (ну, с китайским прицелом-карандашиком, понятно)? не прокатит! странно будет смотреться.
а тот "молот" — хоть сейчас стормтруперам в оружейку, только магаз извлечь.

Date: 2021-02-14 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Для стормтруперов имхо Calico сложно переплюнуть :)

Date: 2021-02-14 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
кстати, да! вот где крутотень-то!

Date: 2021-02-14 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Чтоб было полное понимание днины — оно еще и гладкоствольный вариант будет иметь.
Это за 45 к RUR, а за гладкий небось все 70 будут просить.

Date: 2021-02-14 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
логично! такое уродство не может быть дешёвым!

Вот не скажите!

Date: 2021-02-14 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
При заранее объявленной цене в 20 тыр- было-бы реально Порфир Олово Хром Уран Йод.
При ценнике 37 на заводе, и "Спейссвязи" плавающей кверху брюхом- к изделию уже возникают вопросы.
А когда ширнармассы узнают, что в исконных местах их обитания изделие "...будет по цене 55..." — то уже заранее поднимается волна народного гнева!

Date: 2021-02-14 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
т.е. это задумывалось как эдакий стен эпохи фрезеров с цпу?

Date: 2021-02-15 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
-Товарищ Кислов, еще до разгона фабрики, на одном из видео говорил, что ВПО-185 (285) делается не для спорта, а чисто для развлекательной-тренировочной стрельбы. Что для спорта уже делается другой карабин, более точный, удобный, но и более дорогой.Для новичков же хватит и "упрощенного", но дешевого ВПО-185. После разгона про новый "пистолетный" карабин я лично больше ничего нигде не слышал. (с) с Ганзейское

Ну и как-то понятие "развлекательная стрельба" при цене 55- в местных условиях вызывает сомнения в адекватности маркетинговых изысканий.

Date: 2021-02-14 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
Да ладно, крисс вектор симпатичный

Date: 2021-02-14 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] qwerty2011.livejournal.com
У вектора есть определенная привлекательность, происходящая из глубокого внешнего сходства с перфоратором и отбойным молотком.



Но он все же не шедевр дизайна...
Edited Date: 2021-02-14 09:28 pm (UTC)

Date: 2021-02-14 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
"Молоту" вполне подойдет оригинал:

Date: 2021-02-14 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
*такое* даже экономией станочного времени не объяснить.
надеюсь для "молота", что он хотя бы как та песня — эффективный.

Date: 2021-02-14 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
крисвектор у нас так себя и позиционирует — модно, молодёжно, юбка не коротка!
девки с сиськами, видеоигори, у пацанов от 15 до 25 лет от того криса — реальная эрекция.

Date: 2021-02-14 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
крисвектор, я считаю, уже *по ту сторону* уёбищности.
с совершенно инопланетной эргономикой.
тяжёлый, как дохлый осёл.
в полуавтомате — совершенно бессмысленный.
а значит...
... совершенно необходимый.
я в прошлом году не удержался, захомячил.
и чсх, не нарадуюсь.

Date: 2021-02-15 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
C другой стороны он вполне себе охуенен когда с пятидюймовым стволом и глушителем. Вот что у него гадкое — это совершенно уежищная смена магазина.

Date: 2021-02-15 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
ага! кнопа для смены магазина — ровно там, где удобно удерживать слабой рукой: хвать, а магазин в грунт — блымц, всё как я люблю больше всего. в сочетании с шахтой, исключает смену с новым уже наготове — будь добр сначала извлеки и убери полупустой, а потом только полный доставай.

при естественном хвате с моими граблями, рычажок зз — ровно под основанием большого пальца, на уровне сустава, куда, сука, препротивно долбится при каждом выстреле. (зато пустой магаз ощущается ок тактильным сигналом.)

ну и баланс, конечно — дрянь, у полноразмерного мп5 — и то лучше. вeсь вес, все 3+ сраных кг (!) — целиком спереди. могли бы что ли попытаться гантели свои болтающиеся куда-нибудь назад за пистолетку убрать, раз уж взялись извращаться и пытаться наебать законы физики.

а про глушитель к нему я давно подумываю, но хочу брюгертометов QD, который рассчитан на MP5 3-lug, и не могу в наших краях найти адаптор 1/2-28 -> 3-lug. чую, забью на это дело, куплю у того же B&T пистолетный под пол-дюйма, а когда будет нужна живучесть в фулавто [в 9мм мне пока что не к чему], тогда и буду трилагами париться.

Date: 2021-02-15 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
О, я тебе там в скайпу писал. Тут время выдалось немного, так я перепилил атмосферу по свежим учебникам от насы и остальные таблички привел к тому же виду что G1/G7 в ебалке.

Date: 2021-02-15 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
ааа! крутотень! спасибо, товарищ!

атмосфера в том релизе от балларда была совсем инвалидная, особо в части влажности. я налепил туда кучу заплат с прыганьем из архаики в метрику и обратно, вроде работает, но давно напрашивается на основательную чистку (тем более, что у меня эта атмосфера вызывается на каждой итерации и дико тормозит).

а тут у тебя уже всё, оказывается, есть — чисто и понятно.

потырю с благодарностью!

и с драг-табличками — вот, что значит замыленный глаз: пыхчу где бы как бы основную итерацию ещё оптимизировать, до мелких грызунов уже доёбываюсь, и при этом гоняю последовтельный поиск по списку на каждом заходе.

опять-таки, мерси!

Date: 2021-02-14 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dubomir.livejournal.com
Что-то смутно строительное. Смутно думаешь, что надо еще в одну щель в стене герметика нафуфырить.

Date: 2021-02-14 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
строительное — это, скорее, про глока — пластиковая китайская электродрель, даже коробочка та же.
а этот "молот"... йобобот жыжы поставил категорию "космос", и, похоже, да — но сказочный, кукольный, типа звёздных войн, но на малом бюджете.

Date: 2021-02-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maksimin pugachm (from livejournal.com)
я сразу про серию hilty dx вспомнил)
когда работал с моделью 460 mx,его с разных ракурсов за мп 5-7 принимали)
(deleted comment)

Date: 2021-02-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Вертунов (from livejournal.com)
Ага, "гражданским полную разборку делать не положено, у них необходимых инструментов нет")

Если бы он стоил сейчас, как заявляли в презентухах... Так он у нас в "Темпе" висит дороже стоковой "Сайги-9".
(deleted comment)

Date: 2021-02-15 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Вертунов (from livejournal.com)
Да, согласен, хоть какие-то движения в нужную сторону.

Но одного только "не как калаш" маловато для конкурентоспособности, может там еще какие плюсы вылезут, типа большого ресурса или надежности. Хотя бы есть что обсудить)

Date: 2021-02-15 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
ты прав наверняка — про первый блин не из калаша etc.

но я чисто про эстетику: вид изделие имеет лютый!

Date: 2021-02-16 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Ну, скорее корявый, чем лютый.
Лютый — вот: )))))
Image

Date: 2021-02-15 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] relikt-74.livejournal.com
Обещали обзор криса нормана вектора. Интересно же!

Date: 2021-02-15 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
как-то так: https://geladen.livejournal.com/92151.html?thread=1365751#t1365751

при этом, эргономическая уебь — относительная. до ар15оидных вершин маразма, например, им ещё далеко.

в стрельбе тот крисвектор — весьма комфортный. результат попыток наебать законы физики вышел занятный — оружие болтается достаточно сильно, ощутимо, но как-то _правильно_; на дистанции об 20 м всё влетает в условные 10 см диаметра при рудиментарном [китайском] реддоте и максимальной скорости нажималова на спуск, на которую я только способен. сплиты не замерял, но, в общем — живенько.

жаль у нас их в фуллавто не ввозят, и попробовать даже негде.

Date: 2021-02-15 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
А уважаемый видел, кокой у ЭТОГО писец унутре? Там затвор, сука, из минимум 4 деталей!!! Это не считая ручки-ударника-выбрасывателя. При чем стоит оно дороже Сайги-9 и примерно в 2 раза дороже АКМа в 9х19

Date: 2021-02-15 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
такая красота не может быть дешёвой!

а вообще, как заметил наш корреспондент выше, оно несмотря ни на что — хороший знак. пусть коряво внутри и уёбищно видом, но хоть какая-то подвижка, хоть один не калаш. так что дай-то Бог, а первый блин —

Date: 2021-02-16 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
У нас регулярно как некалаш- так что-то еще более жуткое. Плюс отношение потребителей- все хотят что бы сразу и без глюков. Первый отечественный болт-прямоход натурально обзорщики похоронили.

Date: 2021-02-15 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] uralich.livejournal.com
да по сути это смерть председателя просто в пистолетном калибре. Ну пока точно не про спорт. я уж голову сломал как нему более эргономичный приклад приладить

Date: 2021-02-16 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Судя по ограничителю складывания приклада — оный вообще не нужен. ))) Ну а если без шуток — "калошу" резиновую надеть, вот и всё. Не самый бестолковый тыльник, между прочим, похожий от МП5 ИМО цеплялся за одежду как крюком.

Опять же сразу предусмотрена передняя рукоять (из рекламных брошюр):
Image
Да и в руках в общем-то выглядит как любая другая стрелядла.
Image
И резьба на стволе. И "гладкий" калибр.
В общем, гадкий утёнок. Но с потенциалом. И председателя никто не отменял...
(Не скажу, что мне он сильно нравится. Но машинка выглядит проще, чем кажется. Будем посмотреть как у неё с надёжностью и вообще.)

Date: 2021-02-17 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com
Я одно время тоже на него заглядывался, но после прояснений технических нюансов аппетит у меня подиспортился конечно. Подход к конструированию... специфический.
На самом деле было бы абсолютно пох из скольких деталей собирается затвор и как вставляется(при условии что стреляет) если бы он лежал на прилавке за 30 тыщ, но нет...

Date: 2021-02-28 07:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сама по себе порочная идея длинноствольного недоПП — урезать ствол, и смотрелся бы получше. А так то -да уж, зачётный уродец

Profile

geladen: (Default)
geladen

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Expand Cut Tags

No cut tags