geladen: (Default)
[personal profile] geladen
к предыдущему (в частности к последней фразе) --

если кто не видел -- "Экипировка и снаряжение для работы в экстремальных условиях" -- список überгодноты (не только про шмотки) от мудрого [livejournal.com profile] yarin_mikhail.

1. https://zen.yandex.ru/media/id/5e18b44498fe7900b031a718/ekipirovka-i-snariajenie-dlia-raboty-v-ekstremalnyh-usloviiah-5e28829d3d008800aff0e7cb

2. https://zen.yandex.ru/media/id/5e18b44498fe7900b031a718/ekipirovka-i-snariajenie-dlia-raboty-v-ekstremalnyh-usloviiah-chast-2-5e288557ddfef600ae3e579c

добава:

3. https://yarin-mikhail.livejournal.com/742440.html
(оно не для журналистов-шифрованов, как первые два, а скорее общепоходное, и вообще уже не про шмотки)

также в комментах ценные замечания от [livejournal.com profile] snegovik_72, великолепного.

Date: 2020-03-10 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] ggsart7777.livejournal.com
а неплохо написано!

Date: 2020-03-10 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
судя по тому, с чем лично сталкивался -- написанному верить.
(deleted comment)

Date: 2020-03-10 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
не полемики ради, а для моего общего развития -- а что бы ты, уважаемый корреспондент, добавил, убрал или изменил?
(deleted comment)

Date: 2020-03-10 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Кстати поддерживаю почти по всем пунктам!
Кружку побольше, термос только зимой.
Складная бутылка супер вещь! И для воды, и легкая и места не занимает, и как грелку можно юзать и как холодный компресс!
Нормальный складной нож на кармане, мультитул, если не несешь все на себе, и если он реально нужен.
Штопор штука не обязательная, при мультитуле ;)
Микрофибра из Ашана тупо дешевле, верно. Хотя не так удобно скручивается, как из Декатлона.
И вместо банданы -- однозначно бафф! Одни тонкий, один толстый. Это и шарф, и бандана и шапка и маска для лица и все что угодно...
(deleted comment)

Date: 2020-03-15 09:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Штопор как свайка бывает полезен - узлы распутывать

Date: 2020-03-15 10:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И в догонку. У меня опыт группового хождения в походы. Кружки у нас были обычно стандартного размера, гораздо меньше чем 0.5. Вода кипятилась в общих канах, в которых заваривался чай, варился суп или каша. Т.е. если идти одному или хотя бы вдвоем, то список будет несколько отличаться. У нас на группу бралась лучковая пила фискарз, это гораздо удобнее складной. Но в 1 лицо это будет перебор.
Фонарик у меня был петцель, а потом взял зебру. 1 батарейка 123 дает меньшие габариты, чем 3 ААА. И конструктивно корпус крепче. Причем свет максимально рассеянный. На далеко очень редко надо светить. А вот в палатке или у костра вечером узкий направленный луч неудобен.
Недавно знакомые в пустыне пропороли колесо и вынуждены были его срезать. Одолженный им обычный эрикссон очень пригодился. С викториноксом было бы сложнее заметно. Все же желателен нож с фиксированным клинком, допускающий силовую работу. Что требует не только некоторой толщины клинка, но и удобной рукоятки.

Date: 2020-03-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
ку: "мну раньше был" -- так вот оно что! (и впрямь, не признал.)

спасибо за опыт, сижу тут, конспектирую, сравниваю. (пила, пуукко фиксед, мультитул -- это у меня тоже систематически, зато термос -- почти всегда, кроме разгара лета).

мне кажется ещё, что расхождения во многом объясняются целевой аудиторией -- всё же "журналисты, работающие в экстремальных условиях и горячих точках" (для которых маэстро ярин это писал) -- это не ты (и не я, как и я -- не ты).

и если у тебя найдётся время на замечания по одежде -- был бы очень благодарен.
(deleted comment)

Date: 2020-03-10 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
на специфику журнализма мне похер, по горам я по молодости немало полазил, поэтому поправку на рельеф сделать смогу.

мне дико интересен именно твой опыт. если вдруг какие-то ключевые вещи...
ну или, может, наоборот -- "подводные камни", штуки которые неожиданно не работают.

впрочем, разумеется, не смею настаивать.
(deleted comment)

Date: 2020-03-11 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Было бы очень интересно почитать.
(deleted comment)

Date: 2020-03-17 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] vox-animae.livejournal.com
Нижайше прошу доступа к записи (

Date: 2020-04-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
уйбля! я опоздал!
думал почитать вдумчиво, законспектировать, но случилась дикая запара, а когда (сейчас) вынырнул, оно мне -- 404.
дай мне, пожалуйста, обратно доступ, если не поздно.
(deleted comment)

Date: 2020-04-08 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
понял. очень жаль.

Date: 2020-03-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
вот, кстати, того же маэстро ярина список, но заявленный не для "журналистов в горячих", а скорее походное, "о чём стоит подумать".

https://yarin-mikhail.livejournal.com/742440.html
Edited Date: 2020-03-10 05:55 pm (UTC)

Date: 2020-03-10 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] andrews-answer.livejournal.com
(помявшись) Там по некоторым позициям можно спорить, некоторые вопрос вкуса. Но я хотел о другом - у него другая задача. И в этой задаче один из пунктов явно обозначен как "ни в коем случае не показаться милитаризованным гражданином". Это тоже вариант, имеет место. Но надо четко для себя понимать, надо ли тебе это и, если да, то насколько. Допустим, есть у тебя уже куртка флисовая или ветровка из ВКПО. Стоит ли специально для реализации пункта о демилитаризации заказывать примерно такую же(или даже чуть лучше, не суть), но оранжевую? Возможно, кому-то и надо, но каков масштаб катастрофы?

Кмк, очень часто это вопрос эмоций и эмоциональных крайностей. Кто-то недослужил и прется от всего милитаризованного. А кто-то переслужил и подташнивает от любого шмота, хотя бы отдаленно напоминающего прекрасные годы жизни. Реально и более-менее объективно свою задачу формализуют/артикулируют немногие. И еще меньшее количество по формализованной задаче подбирают одежку.

Date: 2020-03-10 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
ну да, для ц.а. этого списка ("журналистов, работающих в экстремальных условиях и горячих точках") это отдельный пункт техзадания -- сигналить "я не воюю".

тогда как в моём, например, случае задача стоит немного по-другому -- стараться, если что, не отсвечивать. как чётко сформулировал один корреспондент под предыдущим постом -- "выглядеть как работяга или обыватель".

и, конечно, согласен, что "еще меньшее количество по формализованной задаче" – задач много, а бабла мало, на всё не наформализуешь. вот и подбирается горная куртка "чтобы и на стрельбище тоже" и стрелковые штанишки "чтоб в супермаркете не косились".

Profile

geladen: (Default)
geladen

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Expand Cut Tags

No cut tags