geladen: (Default)
[personal profile] geladen
"теперь уже можно об этом сказать."
вот что, дорогой читатель, особо занимает меня в последнее время.
то, чего, затаив дыхание, так ждал весь цивилизованный мир.









запилил это vtb, великолепный. валентин -- один из редких людей, которые не ноют бесконечно о недостатках того или иного ствола, а спокойно и эффективно недостатки устраняют.

горжусь, что и мой скромный вклад есть в этих, скажем прямо (нет смысла таиться), совершенных формах.

если кто не распознал -- это к31. для 21-го века. отвинтить два винта, привинтить два винта, к стрельбе готов.
шасси в сборе весит как "родная" деревяха.

это *бомба*, товарищи, и возмездие из открытого космоса.

на снимках изображён ранний прототип, который в процессе испытаний претерпел несколько незначительных изменений, но в целом показал себя отлично.

то ли ещё будет.

оставайтесь с нами, пристегните ремни.

Date: 2017-05-06 09:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Шикарно, посто шикарно.

С ув. Луноход

Date: 2017-05-07 09:17 am (UTC)

Date: 2017-05-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
однозначно!
валентин -- уникальное сочетание работоспособности, эффективности и Понимания.

Date: 2017-05-06 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Сколько денег? Где взять?

Date: 2017-05-07 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
денег, по вашим заокеанским понятиям -- солидно, маньячили по качеству безкомпромиссно.
в швейцарии взять у меня.
во всём остальном мире взять у валентина: info@sureshot-armament.com.

Date: 2017-05-06 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
ВАУ !

Date: 2017-05-07 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
отож!

Date: 2017-05-06 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Дивная винтовка, кстати. Патрон с отличной баллистикой. Что еще хотеть? Отборный ствол (у швейцарцев плохих-то и не было..), прилизанный УСМ, а новая ложа позволяет без "танцев с бубном" вывесить ствол и обеспечить отличную эргономику.
При нормальном качестве ствола и патрона винтовка XIX-начала ХХ веков мало в чем уступит современным охотничьим или даже боевым "снайперкам". Ведь нередко патрон тот же... Или даже более слабый. Ну а релодинг и выбор порохов и пуль позволит частнику собрать патрон матчевого уровня даже под "древнюю" винтовку.
Причем стоимость такого комплекса будет существенно ниже распиаренного современного, по сути, аналога. Это конечно не значит, что 700-е Ремингтоны, Тикки и Блейзеры ненужная фигня. Да, они в чем-то лучше, но разница-то не радикальная, если сравнивать кучность.
Нередко над попытками собирать "снайперки" из старых Мосинок и Маузеров откровенно посмеиваются, и, как мне кажется, совершенно напрасно. Грамотная ложа, кастомный УСМ, современная оптика и качественный патрон позволяют существенно повысить точность стрельбы даже на "родном" стволе. А если есть возможность его заменить...на точность тех же АВ\АВЛ с патроном "Экстра" никто особо не жаловался, показатели вполне "на уровне".
Так что передельщикам с прямыми руками и пониманием того, что им нужно - респект и уважуха. А "ветераны" еще постреляют, как минимум, по мясу и по бумаге.

Date: 2017-05-07 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
всё так.
а прелесть к31 ещё в том, что валовый армейский гп11 -- матчевого качества (ещё не всякий релод сравнится), а УСМ допила не требует, бо из пехотных винтовок, пожалуй, лучший из всех, которые доводилось щупать.

Одобрительно:

Date: 2017-05-06 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Повторюсь- класс!

Кстати, а почему кеймод выбрали, а не м-лок? Или просто пофигу и на это особо не заморачивались?
Рукоять одобряю- одна из самых удобных под мою лапу. Жду продолжения. =)

Кстати, а на сколько большая будет серия и будет ли она только под 7,5x55mm GP11? Патрон безусловно классный, но если есть в планах продавать за пределами Швейцарии и Германии, то он не то что бы ходовой.

Date: 2017-05-07 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
кеймод vs. млок, для целевого рынка, в принципе похер.
а рукоять там подходит любая от ар15оидов.
пока шасси в железе существует для к31 (со всеми, тащемта, неширокими вариантами перестволения).
но будущее исполнено приятных сурпризов.

С любопытством:

Date: 2017-05-07 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ясно!

Ждём!

Date: 2017-05-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
ох тыж красота какая.

Date: 2017-05-07 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
видал, да?
крутотень!
а в стрельбе, в стрельбе -- сказка.
третий ящик гп11 пошёл.

Date: 2017-05-07 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Глухое сверление под резьбу над патронником или консоль от прицельной планки?

Док

Date: 2017-05-07 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
от прицельной планки.
один из критериев конструирования -- чтобы не требовало никаких необратимых изменений в карабине (удалось!).
на самом деле, такое крепление для оптики не мы придумали, это один из самых распространённых методов для к31.
там в гнезде для целика есть зацеп, куда можно наглухо запендюрить фиксирующую гайку. плюс передний штифт равно совершенно стабильное соединение. килограммовые прицелы держат ноль безупречно, проверено электроникой.

Date: 2017-05-07 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Да, знакомая конструкция, вот и сейчас, извините за неровный почерк на АКМоидах так же. У моего так Эотек стоит.

Док

Date: 2017-05-11 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dgiin.livejournal.com
Док, все работает, не сломалось?

Date: 2017-05-12 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Там нечему ломаться. Главное фиксатор резьбы не забыть.

Док

Date: 2017-05-07 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
А продолжение "пуль" будет?

Date: 2017-05-07 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
работаю (но со временем очень, очень туго).
(а ещё я тут по ходу обкатываю всё уже написанное в виде лекций на контрольной группе подопытных стрелков, чтобы вживую на вопросах-ответах было ясно что углубить, а что упростить.)

Date: 2017-05-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Посмотри ПМ

Date: 2017-05-07 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
есть!

Date: 2017-05-07 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
хо-хо-хо! ждём продолжения :)

Date: 2017-05-07 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
и продолжение будет!

Date: 2017-05-07 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] borianm.livejournal.com
Молодцы!

Date: 2017-05-07 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
это всё в основном валентин молодец.
а я так, немного примазываюсь.
(deleted comment)

Date: 2017-05-08 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
охотно верю, подход исключительно рациональный.

Date: 2017-05-07 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
А у меня перепиленная им мосинка теперь.

Date: 2017-05-08 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
тоже бы с интересом пощупал. говорят отлично получилось.

Date: 2017-05-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
приедешь - посмотришь и не только

Date: 2017-05-08 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com
Блин, а как там гильзы вылетают?

Date: 2017-05-08 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
на том, что изображено на фотографиях -- хреново вылетают.
пришлось поднять оптику на высоту стандартного крона для ар15оидов, и приколхозить отражатель, чтобы гильзы не долбили покрытие дорогущего прицела. в серии это, разумеется, пофиксим.

Date: 2017-05-08 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-man.livejournal.com
Да, ну чтож, желаю всяческих супер-успехов в этом не легком деле :)

Date: 2017-08-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m-pugach74.livejournal.com
сорри за некий офтоп,у вас есть в плане обзор zfk 55 ?

Date: 2017-08-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
неа, не планирую, бо в хозяйстве нет.
"для коллекции" покупать жаба душит, а пострелять мне многочисленных к31 хватает.
оно, по сути, к31 с тяжёлым длинным стволом и повёрнутой на 15° вправо ствольной коробкой (чтобы гильзы на выбросе об прицел не долбились).

Profile

geladen: (Default)
geladen

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Expand Cut Tags

No cut tags